RKDM1

RKDM1

Оба прототипа имеет несколько существенных недостатков. Первый это высокая цена разработки и реализации в десятки миллионов долларов. Второй это неавтоматизированная выгрузка груза и сложность загрузки коптеров с непосредственным участием человека. Третий это разовый полет коптера, который требует ручной замены аккумулятора после каждого полёта, либо установки дрона на зарядное устройство. В обоих прототипах отсутствует автоматическая замена аккумулятора БПЛА. Исходя из оценки двух прототипов и учитывая все плюсы и минусы данных аппаратов, я решаю создать, запрограммировать и отладить свой роботизированный комплекс доставки грузов – РКДМ1. В РКДМ1 я использую свою прошлогоднюю работу по созданию устройства автоматической замены аккумулятора (УАЗА), усовершенствуя которую я улучшил систему передвижения корпуса аккумулятора в устройстве и контактную группу слот – аккумулятор. Теперь это не только УАЗА но и базовая станция (БС) для робота-загрузчика.
Для увеличения подъёмной силы я создал 6-ти роторный БПЛА – гексакоптер (ГК) вместо 4-х роторного квадрокоптера. Тяга одного мотора 800г. [3] Вес ГК в снаряженном состоянии без груза 2 кг. Максимальный вес груза доставки при этом составит около 2 кг., что соответствует весу доставки исследуемых прототипов. Дальность полёта при используемых в ГК аккумуляторах (2 аккумулятора ёмкостью по 1300 mAh каждый) составляет 20 км с возвратом в исходную точку или на точку нахождения УАЗА. Учитывая универсальность РКДМ1 комплекс может работать и на более мощных роторных БПЛА.